You in Ukraine! A beginning

HomeHotels in Ukraine → Hotels in Simferopol

 





 


Русская версия этой страницы

 

 

Hotels of Simferopol

The information on hotels Simferopol.

This page is found on one of phrases:

Hotels of Simferopol
Hotel Ukraine Simferopol responses
Hotel Imperial Simferopol responses
Hotel Victoria Simferopol responses
Hotel Valentina Simferopol responses
Hotel Tavria Simferopol responses

Hotel «Ukraine»

Hotel «Ukraine» in Simferopol is the most popular hotel in this city. It is located in the heart of this friendly city. The usual number is not very big, but there is a «semi-lux» and «suites» are big. Unfortunately, not all rooms have air conditioning. The price includes breakfast in the restaurant of the type «buffet». I want to mention a pretty diverse menu. Dishes delicious. Parking at hotel is included. Hotel staff friendly and nice to relax here. The cost of living in hotel rooms is an exaggeration. A good middle-class hotel.

Hotel «Imperial»

Hotel «Imperial» in Simferopol is located in the downtown area. The city center can be reached on foot in about 15 minutes or get on the shuttle bus or trolley for 5 minutes. The hotel rooms are comfortable and equipped with a centralized system of climate control. Breakfast is ordinary, registered. Parking at hotel is included. Hotel staff friendly and nice to relax here. Price / quality ratio is quite satisfied with both domestic middle-class travelers and budget conscious Europeans. Good class hotel is above average.

Hotel «Victoria»

Hotel «Victoria» in Simferopol a small, cozy and modern hotel in the city center next to a mountain stream Salgir. All rooms are air conditioned. Breakfast is good. Parking at hotel is included. Hotel staff friendly and nice to relax here. Price / quality ratio is quite satisfied with both domestic middle-class travelers and budget conscious Europeans. A good middle-class hotel.

Hotel «Valentina»

Hotel «Valentina» in Simferopol is said to be «in the heart» of this wonderful city. Out of the hotel — and in the center! A good private modern hotel rooms are equipped with a centralized system of control climate. Breakfast is good. Staff friendly. Parking at the hotel, unfortunately, no. Price / quality ratio is quite satisfied with both domestic middle-class travelers and budget conscious Europeans. A good middle-class hotel.

Hotel «Tavria»

Hotel «Tavria» in Simferopol is not in the downtown area in the direction of Yalta. However, this modern hotel. Rooms with all conveniences, however, not all air-conditioned. If you are traveling by car, you'll be pleasantly surprised by the large number of parking spaces in the parking lot. Parking is included. Breakfast is normal. Room rates somewhat exaggerated. However, the price / quality ratio is quite comfortable as thrifty Europeans, and domestic guests of moderate means. A good middle-class hotel.

You can send responses about these and other hotels of city in the letter on the electronic address, which you see in the bottom of page or to use by the form of sending of the messages. Yours responses will be placed here.

If you have not found the information, interesting you, enter inquiry (it is possible to copy one of selected by the greasy text of phrases at the top of page) in a field below and press the button «Search».

You also can inform the reference to this page with the friends in I.ru, in the Odnoklassniki, in Contact, in Facebook, in Twitter, in My world, in Live Journal, in FriendFeed, in My Circle.


Send mail here

Ты в Украине! Начало

ГлавнаяГостиницы в Украине → Гостиницы в Симферополе

 





 


The English version of the page

Отдых в Крыму. Кастрополь, Кацивели, Кача

 

Гостиницы Симферополя

Информация о гостиницах Симферополя.

Оперативная информация по городу Симферополь — карта города, пробки, погода, курс валют.

Эта страница найдена по одной из фраз:

Гостиницы Симферополя
Гостиница Украина Симферополь отзывы
Гостиница Империал Симферополь отзывы
Гостиница Виктория Симферополь отзывы
Гостиница Валентина Симферополь отзывы
Гостиница Таврия Симферополь отзывы

Гостиница «Украина»

Гостиница «Украина» в Симферополе это самая популярная в этом городе гостиница. Она расположена в самом центре этого уютного города. Обычные номера не очень большие, но есть «полу-люксы» и «люксы» большие. К сожалению, не во всех номерах установлены кондиционеры. В стоимость проживания включён завтрак в ресторане по типу «шведский стол». Хочу отметить довольно таки разнообразное меню. Блюда вкусные. Паркинг при гостинице входит в стоимость номера. Персонал гостиницы приветливый и отдыхать здесь приятно. Стоимость проживания в номерах гостиницы несколько завышена. Хорошая гостиница среднего класса.

Гостиница «Империал»

Гостиница «Империал» в Симферополе расположена в центральной части города. До центра города дойти пешком можно минут за 15 или доехать на маршрутке или троллейбусе за 5 минут. Номера в гостинице комфортабельные, оборудованы централизованной системой контроля климата. Завтрак обычный, заказной. Паркинг при гостинице входит в стоимость номера. Персонал гостиницы приветливый и отдыхать здесь приятно. Соотношение цена/качество вполне устраивает как отечественных постояльцев среднего достатка, так и экономных европейцев. Хорошая гостиница класса выше среднего.

Гостиница «Виктория»

Гостиница «Виктория» в Симферополе это небольшая уютная современная гостиница в центре города рядом с горной речкой Салгир. Все номера оборудованы кондиционерами. Завтраки хорошие. Паркинг при гостинице входит в стоимость номера. Персонал гостиницы приветливый и отдыхать здесь приятно. Соотношение цена/качество вполне устраивает как отечественных постояльцев среднего достатка, так и экономных европейцев. Хорошая гостиница среднего класса.

Гостиница «Валентина»

Гостиница «Валентина» в Симферополе расположена как говорят,  «в самом сердце» этого замечательного города. Вышел из гостиницы — и уже в центре! Хорошая частная современная гостиница, номера в которой оборудованы централизованной системой контроля климата. Завтраки хорошие. Персонал приветливый. Паркинг при гостинице, к сожалению, нет. Соотношение цена/качество вполне устраивает как отечественных постояльцев среднего достатка, так и экономных европейцев. Хорошая гостиница среднего класса.

Гостиница «Таврия»

Гостиница «Таврия» в Симферополе расположена не в центральной части города по направлению Ялты. Однако это современная гостиница. Номера со всеми удобствами, однако, не во всех установлены кондиционеры. Если Вы путешествуете на автомобиле, то будете приятно удивлены большим количеством парковочных мест на стоянке. Паркинг входит в стоимость номера. Завтрак обычный. Стоимость номеров несколько завышена. Однако соотношение цена/качество вполне устраивает как экономных европейцев, так и отечественных постояльцев среднего достатка. Хорошая гостиница среднего класса.

Вы можете прислать свои отзывы об этих и других гостиницах города в письме на электронный адрес, который Вы видите внизу страницы или воспользоваться формой отправки сообщений. Ваши отзывы будут размещены здесь.

Если же Вы не нашли интересующую Вас информацию, то введите запрос (можно скопировать одну из выделенных жирным текстом фраз вверху страницы) в поле ниже и нажмите кнопку «Поиск».

Вы также можете поделиться ссылкой на эту страницу со своими друзьями в Я.ру, в Одноклассниках, в Контакте, в Facebook, в Twitter, в Моём мире, в Live Journal, в FriendFeed, в Моём Круге.


Написать администратору