You in Ukraine! A beginning

HomeHotels in Ukraine → Hotels in Odessa

 





 


Русская версия этой страницы

 

Hotels of Odessa

The information on hotels Odessa.

This page is found on one of phrases:

Hotels of Odessa
Hotel Odesskiy dvorik Odessa responses
Hotel Aivazovsky Odessa responses
Hotel Villa Panama Odessa responses
Hotel Annabelle Odessa responses
Hotel Oktyabrskaya, Zhovtneva Odessa responses

Hotel «Odesskiy dvorik»

Hotel «Odesskiy dvorik» in Odessa is located near the center of this beautiful southern city, which still is called «the pearl of the sea». This is an old renovated building. The rooms are comfortable and equipped with climate control. Breakfast is a small restaurant on the ground floor. If the guests a lot, restaurant personnel are satisfied «buffet», and if the resident is small, then we must be content with a registered breakfast. Dishes are delicious. Parking in the courtyard of the hotel is included. Parking space is small, it is desirable to be occupied early to take a parking space. Room rates rather big, so often it is half empty. Before the station can be reached by bus, trolley or on foot in 20 minutes. A good middle-class hotel.

Hotel «Aivazovsky»

Hotel «Aivazovsky» in Odessa is located in the downtown area. Before the opera, to the town park, a street Deribasovskaya within walking distance in 15 minutes. Before the station can be reached by bus, trolley or on foot in 25 minutes. The hotel offers comfortable rooms equipped with a centralized system of climate control. Breakfast, at your request, will bring the number or give coupons for a visit to one of two nearby bars, where you feed too bad (it may be that you have to pay a little extra). Parking is included in the price.

A pleasant surprise for you to be copies of paintings by Aivazovsky, which hang on the walls in the hallways and rooms. Room rates slightly higher than the cost of similar rooms in the hotels of the city. However, businessmen and Europeans prefer to stay here because of the friendly staff and proximity to the center. Good class hotel above average.

Hotel «Villa Panama»

Hotel «Villa Panama» in Odessa Is located in cosy seaside area Arcadia. From the hotel to the sea you can walk for 10 minutes. The city center, railway station, from here you can take a bus or tram. In a small hotel not more than two dozen cozy comfortable rooms, equipped with a centralized system of climate control. Breakfast is a small restaurant in the basement. Breakfast, though registered, but very tight. Hungry you will not get away. Parking is included in the price. Cars are at the entrance to the hotel. For an additional fee you can provide a separate box for the car, the gate is closed to auto lock, key of which will be only you. Good class hotel is above average.

Hotel «Annabelle»

Hotel «Annabelle» in Odessa is located, as they say, «the heart» of the city. Before you reach the Opera House for 5 minutes, until the city park — in 3 minutes, until Deribasovskaya — even for a minute! The hotel converted from an old communal. So here are small numbers, equipped with climate control. No breakfast, right in the hallway near the «Reception». Its cuisine is not so warm up the semis in the microwave. Room rates pretty much (still in the middle). Parking is not provided (not quite sure, it is necessary to clarify). Hotel class slightly below average.

Hotel «Oktyabrskaya, Zhovtneva»

Hotel «Oktyabrskaya, Zhovtneva» in Odessa near the center of the city and the sea. This is a historic building converted into a hotel. Not all rooms have separate shower and separate toilet. More, I think it makes no sense to write about this hotel. Parking is, but it must pay separately. The hotel is much lower middle class.

You can send responses about these and other hotels of city in the letter on the electronic address, which you see in the bottom of page or to use by the form of sending of the messages. Yours responses will be placed here.

If you have not found the information, interesting you, enter inquiry (it is possible to copy one of selected by the greasy text of phrases at the top of page) in a field below and press the button «Search».

You also can inform the reference to this page with the friends in I.ru, in the Odnoklassniki, in Contact, in Facebook, in Twitter, in My world, in Live Journal, in FriendFeed, in My Circle.


Send mail here

Ты в Украине! Начало

ГлавнаяГостиницы в Украине → Гостиницы в Одессе

 





 
Лучшие отели Одессы


The English version of the page

 

Гостиницы Одессы

Информация о гостиницах Одессы.

Оперативная информация по городу Одесса — карта города, пробки, погода, курс валют.

Эта страница найдена по одной из фраз:

Гостиницы Одессы
Гостиница Калифорния Одесса отзывы
Гостиница Одесский дворик Одесса отзывы

Гостиница Айвазовский Одесса отзывы
Гостиница Вилла Панама Одесса отзывы
Гостиница Аннабель Одесса отзывы
Гостиница Октябрьская Одесса отзывы

Гостиница «Калифорния»

Гостиница «Калифорния» в Одессе расположена в центральной части этого уютного и приветливого города, который ещё не зря называют «жемчужиной у моря». Это абсолютно новое здание, построенное по современным технологиям и с примененение экологично чистых материалов. Номера очень комфортабельные и оборудованы централизованной системой контроля климата.  

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Завтрак по типу «шведский стол» происходит в уютном ресторанчике на втором этаже, но особенных блюд здесь не готовят, всё стандартно. Паркинг на улице возле гостиницы входит в стоимость номера.Мест для стоянки автомобилей мало, поэтому желательно заселяться пораньше, чтоб занять парковочное место. В номерах современная мебель, большой телевизор, бесплатный WiFi с неплохой скоростью соединения с интернетом. Стоимость номеров немаленькая. До вокзала можно добраться на маршрутке, троллейбусе или пешком за 30 минут, до Дерибасовской — за 10 минут. Отличная гостиница высшего класса.

Гостиница «Одесский дворик»

Гостиница «Одесский дворик» в Одессе расположена недалеко от центральной части этого красивого южного города. Это старое реконструированное здание. Номера комфортабельные и оборудованы системой контроля климата. Завтрак происходит в ресторанчике на первом этаже. Если постояльцев много, то персонал ресторана устраивает «шведский стол», если же проживающих мало, то приходится довольствоваться заказным завтраком. Блюда готовят вкусные. Паркинг во дворе гостиницы входит в стоимость номера. Мест для стоянки автомобилей мало, поэтому желательно заселяться пораньше, чтоб занять парковочное место. Стоимость номеров немаленькая, поэтому  частенько она бывает полупустая. До вокзала можно добраться на маршрутке, троллейбусе или пешком за 20 минут. Хорошая гостиница среднего класса.

Гостиница «Айвазовский»

Гостиница «Айвазовский» в Одессе расположена в центральной части города. До оперного театра, до городского сада, до улицы Дерибасовской пешком можно дойти за 15 минут. До вокзала можно добраться на маршрутке, троллейбусе или пешком за 25 минут.  В гостинице комфортабельные номера оборудованы централизованной системой контроля климата. Завтрак, по Вашему желанию, принесут в номер или дадут талончик для посещения одного из двух близлежащих баров, где Вас тоже неплохо покормят (может  быть, что придётся немного доплатить). Паркинг входит в стоимость номеров.

Приятной неожиданностью для Вас будут копии картин Айвазовского, которые висят на стенах в коридорах и номерах. Стоимость номеров несколько превышает стоимость номеров в аналогичных гостиницах города. Однако бизнесмены и европейцы предпочитают останавливаться именно здесь из-за приветливого персонала и близости центра. Хорошая гостиница класса чуть выше среднего.

Гостиница «Вилла Панама»

Гостиница «Вилла Панама» в Одессе расположена в уютном приморском районе Аркадии. От гостиницы до моря можно пройти пешком за 10 минут. До центра города, железнодорожного вокзала отсюда можно доехать на маршрутке или трамвае. В небольшой гостинице не более двух десятков уютных комфортабельных номеров, оборудованных централизованной системой контроля климата. Завтрак происходит в ресторанчике в полуподвальном помещении. Завтрак хоть и заказной, но очень плотный. Голодным отсюда Вы не уйдёте. Паркинг входит в стоимость номеров. Автомобили стоят при входе в гостиницу. За дополнительную плату Вам могут предоставить отдельный бокс для автомобиля, ворота которого закрываются на автоматический замок, ключ от которого будет только у Вас. Хорошая гостиница класса выше среднего.

Гостиница «Аннабель»

Гостиница «Аннабель» в Одессе находится, как говорят,  «в самом сердце» города. До оперного театра Вы дойдёте за 5 минут, до городского сада — за 3 минуты, до Дерибасовской — вообще за минуту! Гостиница переоборудована из старой коммуналки. Поэтому номера здесь небольшие, оборудованы системой контроля климата. Завтрак никакой, прямо в коридорчике возле «Reception». Кухни своей нет, поэтому разогревают полуфабрикаты в микроволновой печи. Стоимость номеров довольно значительная (всё-таки в центре). Паркинг не предоставляют (не вполне уверен, надо уточнять). Гостиница класса чуть ниже среднего.

Гостиница «Октябрьская»

Гостиница «Октябрьская» в Одессе находится недалеко от центра города и от моря. Это старинное здание, переоборудованное в гостиницу. Не во всех номерах есть отдельный душ и отдельный туалет. Больше, я считаю, нет смысла об этой гостинице писать. Паркинг есть, но его надо оплачивать отдельно. Гостиница много ниже среднего класса.

Вы можете прислать свои отзывы об этих и других гостиницах города в письме на электронный адрес, который Вы видите внизу страницы или воспользоваться формой отправки сообщений. Ваши отзывы будут размещены здесь.

Если же Вы не нашли интересующую Вас информацию, то введите запрос (можно скопировать одну из выделенных жирным текстом фраз вверху страницы) в поле ниже и нажмите кнопку «Поиск».

Вы также можете поделиться ссылкой на эту страницу со своими друзьями в Я.ру, в Одноклассниках, в Контакте, в Facebook, в Twitter, в Моём мире, в Live Journal, в FriendFeed, в Моём Круге.


Написать администратору