You in Ukraine! A beginning

HomeHotels in Ukraine → Hotels in Krivoy Rog

 





 


Русская версия этой страницы

 

Hotels of Krivoy Rog

The information on hotels Krivoy Rog.

This page is found on one of phrases:

Hotels of Krivoy Rog
Hotel Aurora Krivoy Rog responses
Hotel Domashnіy Zatishok Home Comfort Krivoy Rog responses
Hotel Domashnіy Zatishok Home Comfort Deluxe Krivoy Rog responses
Hotel Bratislava Krivoy Rog responses

Hotel «Aurora»

Hotel «Aurora» in Krivoy Rog is a new building in the city center (where 95 quarter) with its comfortable rooms and service the European level. Friendly staff, delicious breakfast, a cozy lounge, a very good impression about this hotel. It is a pity that the increased room rates in recent years. Parking at hotel is included in the room. Good class hotel is above average.

Hotel «Home Comfort», «Domashnіy Zatishok»

Attention! In Krivoy Rog two hotels «Domashnіy Zatishok». And they are located in different parts of the extended (more than 80 km.) City. Look, do not mix!

Hotel «Domashny Ujut» in Krivoy Rog is located near the train station, but far from the downtown area. It is rebuilt as a hotel residence. Rooms are comfortable enough, air-conditioned. Breakfast is normal. Parking at hotel is included. Front of the hotel is a supermarket. Go to the city center bus and tram. 25 minutes to go. A good middle-class hotel.

Hotel «Domashnіy Zatishok Deluxe»

Hotel «Domashnіy Zatishok Deluxe» in Krivoy Rog is a part of town, where there are mine administration. This hotel is close to the railway station Rokovata, which stopped all passenger and express trains following in Krivoi Rog to the north. The hotel has a number of different price categories. However, all the rooms are quite comfortable and are equipped with climate control. Breakfast in the basement restaurant is dense enough. Sometimes the price includes dinner and (more dense). Parking at hotel is included in the room. The good price / quality ratio attracts both businessmen and foreigners. Good class hotel above average.

Hotel «Bratislava»

Hotel «Bratislava» in Krivoy Rog is somewhere on the outskirts of the city and a hotel-type building. Rooms are not large, air-conditioning is not fitted. Breakfast is quite modest. Parking at the hotel there. Room rates low. For economical stay fit. Much comfort here. Oh, and price / performance ratio is normal. For a small fee and the appropriate service. Foreigners here I have never met. Hotel class is below average.

You can send responses about these and other hotels of city in the letter on the electronic address, which you see in the bottom of page or to use by the form of sending of the messages. Yours responses will be placed here.

If you have not found the information, interesting you, enter inquiry (it is possible to copy one of selected by the greasy text of phrases at the top of page) in a field below and press the button «Search».

You also can inform the reference to this page with the friends in I.ru, in the Odnoklassniki, in Contact, in Facebook, in Twitter, in My world, in Live Journal, in FriendFeed, in My Circle.


Send mail here

Ты в Украине! Начало

ГлавнаяГостиницы в Украине → Гостиницы в Кривом Роге

 





 
Смотрите надежная летняя резина купите закажите.


The English version of the page

 

Гостиницы Кривого Рога

Информация о гостиницах Кривой Рога.

Оперативная информация по городу Кривой Рог — карта города, пробки, погода, курс валют.

Эта страница найдена по одной из фраз:

Гостиницы Кривой Рога
Гостиница Аврора Кривой Рог отзывы
Гостиница Домашний Уют Кривой Рог отзывы
Гостиница Домашний Уют Делюкс Кривой Рог отзывы
Гостиница Братислава Кривой Рог отзывы

Гостиница «Аврора»

Гостиница «Аврора» в Кривом Роге (в Кривом Роге) представляет собой новое здание в центре города (там, где 95 квартал) с комфортабельными номерами и сервисом европейского уровня. Приветливый персонал, очень вкусные завтраки, уютный холл, оставляют очень хорошее впечатление об этой гостинице. Жаль, что повысилась стоимость номеров в последнее время. Паркинг при гостинице включён в стоимость номера. Хорошая гостиница класса выше среднего.

Гостиница «Домашний Уют», «Домашній Затишок»

Внимание! В Кривом Роге две гостиницы «Домашний Уют». И расположены они в разных частях этого протяжённого (более 80 км.) города. Смотрите, не перепутайте!

Гостиница «Домашний Уют» в Кривом Рогу находится недалеко от железнодорожного вокзала, но далековато от центральной части города. Это перестроенное под гостиницу общежитие. Номера достаточно комфортабельны, оборудованы кондиционерами. Завтраки нормальные. Паркинг при гостинице входит в стоимость номера. Напротив гостиницы находится продуктовый супермаркет. До центра города ходят маршрутки и трамвай. Ехать минут 25. Хорошая гостиница среднего класса.

Гостиница «Домашний Уют Делюкс»

Гостиница «Домашний уют Делюкс» в Кривом Роге находится в той части города, где расположено рудоуправление. Эта гостиница ближе к железнодорожной станции Роковатая, на которой останавливаются все пассажирские и скорые поезда, следующие в Кривой Рог с северной стороны.  В гостинице есть номера различной ценовой категории. Однако все номера достаточно комфортабельны и оборудованы системой контроля климата. Завтрак в полуподвальном ресторанчике довольно плотный. Иногда в стоимость номеров входит и ужин (ещё более плотный). Паркинг при гостинице включён в стоимость номера. Удачное соотношение цена/качество привлекает сюда как бизнесменов, так и иностранцев. Хорошая гостиница класса чуть выше среднего.

Гостиница «Братислава»

Гостиница «Братислава» в Кривом Роге находится где-то на окраине города и представляет собой здание гостиничного типа. Номера не очень большие, кондиционерами не оборудованы. Завтраки достаточно скромные. Паркинга при гостинице нет. Стоимость номеров невысокая. Для экономичного проживания подойдёт. Особого комфорта здесь нет. Ну, и соотношение цена/качество здесь нормальное. За небольшую плату и соответствующий сервис. Иностранцев я здесь не встречал. Гостиница класса ниже среднего.

Вы можете прислать свои отзывы об этих и других гостиницах города в письме на электронный адрес, который Вы видите внизу страницы или воспользоваться формой отправки сообщений. Ваши отзывы будут размещены здесь.

Если же Вы не нашли интересующую Вас информацию, то введите запрос (можно скопировать одну из выделенных жирным текстом фраз вверху страницы) в поле ниже и нажмите кнопку «Поиск».

Вы также можете поделиться ссылкой на эту страницу со своими друзьями в Я.ру, в Одноклассниках, в Контакте, в Facebook, в Twitter, в Моём мире, в Live Journal, в FriendFeed, в Моём Круге.


Написать администратору