You in Ukraine! A beginning

HomeHotels in Ukraine → Hotels in Kharkov

 





 


Русская версия этой страницы

 

Hotels of Kharkov

The information on hotels Kharkov.

This page is found on one of phrases:

Hotels Kharkov
Hotel Mir Kharkov responses
Hotel Rosinka Kharkov responses
Hotel Kharkov responses
Hotel Britain Kharkov responses
Hotel Victoria Kharkov responses
Hotel VIVA Kharkov responses
Rope a road Kharkov

Hotel «Mir»

The hotel «Mir» in Kharkov, the most famous and prominent. It is located in one of the central avenues of the city. Near metro station «botanical». Near the hotel is located cableway, which can descend into the park. Rooms at the hotel «Mir» various price categories with a different set of additional services. Some time in the hotel were still not renovated rooms. Now they seem to have all rooms renovated. In these rooms have everything necessary for comfortable living. Air conditioning in the room. The price includes parking and breakfast in a cafe on the ground floor. The young waitress in skirts just above the knees seated at the table and you bring breakfast. And you enjoy the views and delicious breakfast, the girls (or vice versa :-)

Breakfast for all the same, but it is remarkable that you serve nice young girls, and it can somehow relieve inability to choose his food for the soul. Reasonable prices and very reasonable service made this hotel one of the most popular in Kyiv. A good middle-class hotel.

Hotel «Rosinka»

Hotel «Rosinka» in Kharkov is not as well known as the previous one, but on service to compete with it. This is a small three-story hotel. There is a large and small rooms. The rooms large TVs, spacious bathroom with bath, bidet and even a shower. Central air conditioning in the rooms. After the settlement in the room, you bring a fruit cutting, which was a pleasant surprise in this hotel. The price per room includes parking and breakfast in the cafe, which is done in Japanese style. The food is not very big, but delicious cooked breakfast, which provides a vivacity all day. In numbers(rooms) not absolutely steady access in the Internet, and in some he and at all is absent, that afflicts of the visitants бизмесменов and business people a little. Administration would have to think about it, and install additional equipment on the floor where the rooms were located.

The hotel on the second floor has a restaurant serving a variety of sometimes mark the celebration. At the end of dinner quite often can operate directly from hotel rooms to see the beautiful fireworks, organized for the guests. It should be noted that the fun never delayed by 23 hours, so that it does not interfere with recreation. A good hotel. The cost of living is not very low. However, middle-traveler can afford to stay in this cozy hotel. Good class hotel is above average.

Hotel «Kharkov»

Hotel «Kharkov» in Kharkov. Lived in it once. But obviously, because the number provided old, with no air conditioning, the impressions were not very good. Perhaps at this hotel, there are other numbers, but I have not lived, why say anything more about this hotel can not. Hotel class is below average.

Hotel «Victoria»

Hotel «Victoria» in Kharkov. Lived in it once. On the facade flaunt 4 stars. But in my personal opinion — an obviously superfluous. At the three-star pulls a 100 per cent. There are all conditions for relaxation, meeting friends and business colleagues. The cost of living is an exaggeration, but the proximity of the center of good food and brighten up this inconvenience. A good middle-class hotel.

Hotel «Britain»

Hotel «Britain» in Kharkov. The hotel is located in the hydro Zhuravlevskogo on the street. Shevchenko, on the island. This park complex with a restaurant, seating areas and hotel rooms. The complex is designed like a castle. The rooms have everything you need air conditioning. The rooms have both wired and wireless Internet. Breakfast is usual, in a restaurant on the ground floor. Have a good rest and if the company came to their vehicles. Metro station next to no, to the city center can be reached by taxi. In the evening go by bus to the hotel a few scary. Not every track is well lit, and manhole covers, we still continue to steal. And not to fall into the manhole, it is necessary to have a flashlight. To meet business colleagues, family holidays, for sleeper is quite decent hotel at a sufficiently moderate cost of living. A good middle-class hotel.

Hotel «VIVA»

Hotel «VIVA» in Kharkov. The complex offers spacious accommodation for leisure and business, equipped with everything needed for a comfortable stay. On campus there are parking lot around the clock. Reception 24 hours a day provides comprehensive information relating to services provided by the hotel. Patrons of the complex will be a surprise — a significant discount. (Information provided by the hotel manager).

You can send responses about these and other hotels of city in the letter on the electronic address, which you see in the bottom of page or to use by the form of sending of the messages. Yours responses will be placed here.

If you have not found the information, interesting you, enter inquiry (it is possible to copy one of selected by the greasy text of phrases at the top of page) in a field below and press the button «Search».

You also can inform the reference to this page with the friends in I.ru, in the Odnoklassniki, in Contact, in Facebook, in Twitter, in My world, in Live Journal, in FriendFeed, in My Circle.


Send mail here

Ты в Украине! Начало

ГлавнаяГостиницы в Украине → Гостиницы в Харькове

 





 


Цены на недорогие Гостиницы в Харькове.


The English version of the page

 

Гостиницы Харькова

Информация о гостиницах Харькова.

Оперативная информация по городу Харьков — карта города, пробки, погода, курс валют.

Эта страница найдена по одной из фраз:

Гостиницы Харькова
Гостиница Мир Харьков отзывы
Гостиница Росинка Харьков отзывы
Гостиница Харьков отзывы
Гостиница Британия Харьков отзывы
Гостиница Виктория Харьков отзывы
Гостиница VIVA Харьков отзывы
Канатная дорога Харьков

Гостиница «Мир»

Гостиница «Мир» в Харькове самая известная и видная. Она расположена на одном из центральных проспектов города. Рядом станция метро «Ботаническая». Недалеко от гостиницы расположена канатная дорога, на которой можно спуститься в парк отдыха. Номера в гостинице «Мир» различной ценовой категории с разным набором дополнительных услуг. Некоторое время в гостинице ещё оставались не отремонтированные номера. Сейчас, наверное, уже все номера отремонтированы. В таких номерах есть всё необходимое для комфортного проживания. Кондиционер в номере. В стоимость номеров входят паркинг и завтрак в кафе на первом этаже. Молодые официантки в юбках чуть выше колен усаживают Вас за стол и приносят завтрак. И Вы наслаждаетесь видом завтрака и вкусными девушками (или наоборот :-).

Завтрак для всех одинаковый, но примечательно то, что Вас обслуживают приятные молодые девушки, и это как-то может скрасить невозможность выбрать еду себе по душе. Доступные цены и довольно приемлемый сервис сделали эту гостиницу одной из самых популярных в Харькове. Хорошая гостиница среднего класса. На сайте: психотерапия в Пятигорске.

Гостиница «Росинка»

Гостиница «Росинка» в Харькове не настолько известная как предыдущая, однако по сервису может конкурировать с ней. Это маленькая трёхэтажная гостиница. Есть просторные и небольшие номера. В номерах большие телевизоры, просторная ванная комната с ванной, биде и даже душевой кабинкой. Кондиционирование в номерах централизованное. После поселения в номер, Вам приносят фруктовую нарезку, что стало приятным сюрпризом в этой гостинице (некоторые дежурные по гостинице иногда «забывают» её приносить). В стоимость проживания в номере включены паркинг и завтрак в кафе, которое выполнено в японском стиле. Выбор блюд не очень большой, но приготовлен завтрак вкусно, что обеспечивает зарядом бодрости на весь день. В номерах не совсем устойчивый доступ в интернет, а в некоторых он и вовсе отсутствует, что несколько огорчает приезжих бизмесменов и деловых людей. Администрации следовало бы задуматься об этом и установить дополнительное оборудование на этаже, где расположены номера.

В гостинице на втором этаже есть ресторан, где иногда отмечают различные торжества. По окончании ужина частенько можно прямо из номера гостиницы увидеть прекрасный фейерверк, организованный для гостей ресторана. Стоит отметить, что веселье никогда не затягивается позднее 23 часов, так что отдыху оно не мешает. Хорошая гостиница. Стоимость проживания не очень низкая. Однако среднеобеспеченный путешественник может позволить себе проживание в этой уютной гостинице. Хорошая гостиница класса выше среднего.

Гостиница «Харьков»

Гостиница «Харьков» в Харькове. Проживал в ней один раз. Но очевидно, потому что номер предоставили старый, без кондиционера, то впечатления были не очень хорошими. Может в этой гостинице есть и другие номера, но я в них не жил, поэтому ничего сказать более об этой гостинице не могу. Гостиница класса ниже среднего.

Гостиница «Виктория»

Гостиница «Виктория» в Харькове. Жил в этой гостинице один раз. На фасаде красуются 4 звезды. Но по моему личному мнению — одна явно лишняя. На три звезды тянет на 100 процентов. Есть все условия для полноценного отдыха, встречи друзей и коллег по бизнесу. Стоимость проживания несколько завышена, однако близость центра и хорошая кухня скрасят это неудобство. Хорошая гостиница среднего класса.

Гостиница «Британия»

Гостиница «Британия» в Харькове. Гостиница находится на территории Журавлёвского гидропарка по ул. Шевченко, на острове. Это парковый комплекс с рестораном, зоной отдыха и гостиничными номерами. Комплекс выполнен в стиле старинного замка. В номерах есть всё необходимое, кондиционер. В номерах есть проводной и беспроводной интернет. Завтрак обычный, в ресторане на первом этаже. Хорошо отдыхать компанией и если приехали своим транспортом. Станции метро рядом нет, до центра города можно добраться на маршрутном такси. Вечером идти от маршрутки до гостиницы несколько страшновато. Не все дорожки достаточно хорошо освещены, а крышки люков у нас ещё продолжают воровать. И чтобы не свалиться в канализационный люк, надо иметь с собой фонарик. Для встреч коллег по бизнесу, семейного отдыха, для автотуристов это вполне приличная гостиница при достаточно умеренной стоимости проживания. Хорошая гостиница среднего класса.

Гостиница «VIVA»

Гостиница «VIVA» в Харькове. Комплекс предлагает своим  гостям просторные номера для отдыха и бизнеса, оснащённые всем необходимым  для комфортабельного проживания. На территории комплекса есть круглосуточно охраняемая автостоянка. Служба приёма и размещения гостей 24 часа в сутки предоставляет полную информацию, которая касается услуг, оказываемых в отеле. Постоянных клиентов комплекса ждёт сюрприз — существенная скидка. (Информация предоставлена менеджером гостиницы).

Вы можете прислать свои отзывы об этих и других гостиницах города в письме на электронный адрес, который Вы видите внизу страницы или воспользоваться формой отправки сообщений. Ваши отзывы будут размещены здесь.

Если же Вы не нашли интересующую Вас информацию, то введите запрос (можно скопировать одну из выделенных жирным текстом фраз вверху страницы) в поле ниже и нажмите кнопку «Поиск».

Вы также можете поделиться ссылкой на эту страницу со своими друзьями в Я.ру, в Одноклассниках, в Контакте, в Facebook, в Twitter, в Моём мире, в Live Journal, в FriendFeed, в Моём Круге.


Написать администратору